Закрыть ... [X]

Тебе понадобится
  • - открытый ключ;
  • - жидкий WD-40;
  • - керосин;
  • - съемник.
инструкция
Для начала попробуйте отвинтить педаль с помощью ключа соответствующего размера. Размер может варьироваться, все зависит от дизайна конкретного велосипеда. Левая педаль имеет левую резьбу, поэтому ее следует отвинтить по часовой стрелке. Отвинтите правую педаль против часовой стрелки. Если велосипед был обеспечен своевременно, отвинчивание педалей не должно создавать трудностей.
Отбросьте идею использования грубой силы для демонтажа педали. Нажатие на шатун или сама педаль с молотком, как правило, не только не решает проблему, но даже может усугубить ее. Неточные удары деталей могут привести к деформации педали или повреждению резьбового соединения. Также неэффективно пытаться нагреть стержни с помощью фена, чтобы высушить волосы или промочить соединение в кипящей воде.
Если педали не отвинчиваются достаточно свободно, не пытайтесь применять чрезмерную силу. Используйте в качестве вспомогательного средства керосин или специальную жидкость WD-40. Нанесите жидкость на застежку и подождите около 10-15 минут. В течение этого времени инструмент будет проникать между сопрягаемыми частями. Обычно после такой обработки педали можно легко отключить. При использовании керосина может потребоваться оставить обработанное соединение в течение нескольких часов.
Используйте для легкого отвинчивания ключа рупора педали, а еще лучше - специальной клавиши педали (съемника). На одной стороне съемника имеется гаечный ключ для отвинчивания гаек, а с другого конца - сам съемник. Сначала отвинтите гайку как можно дальше. Затем поверните съемник почти до конца, действуя очень осторожно, чтобы не повредить нить. Теперь переместите ключ на болт и вверните его. Если все сделано правильно, стержень будет в ваших руках.
После того, как вы отвинтите педали, перед установкой новых инструментов обязательно сделайте небольшую профилактическую работу. Чтобы избежать дальнейших проблем с разборкой, смажьте смазывающие части шва смазкой.

Совет 2: Как сделать педаль

Компьютерные игры воспринимаются серьезно и надолго - особенно в тех случаях, когда они наиболее реалистичны, имитируют любые действия. Примером таких игр являются различные спортивные и транспортные симуляторы и, конечно же, виртуальные гонки, в которых функции реальных гоночных автомобилей почти полностью копируются сегодня и играют в такие игры, вы погружаетесь в атмосферу гоночной трассы , наслаждаясь вождением. В магазинах вы можете купить различные модели рулевого управления и педалей для игр, но все они довольно дороги, и если у вас есть определенные навыки в работе с механиками и электроникой, вы можете сделать такое устройство самостоятельно.
Как сделать педаль
инструкция
Перекладина фанерного корпуса, установленная изнутри, ближе к переднему острому углу скоса, должна быть сделана из цельной древесины, которая удерживает натяжение возвратной пружины.
Чтобы закрепить педаль, используйте стальную трубу толщиной 12 мм. и болты, с помощью которых вы ввинчиваете педаль в трубку.
В нижней части трубки должен быть стержень диаметром 5 мм., Удерживая педаль в кронштейнах. Установите кронштейны из прочных металлических углов и плотно прикрепите их к основанию корпуса.
При создании перекладины, о которой говорилось выше, измерьте и отрежьте ее так, чтобы она точно соответствовала ширине корпуса педального модуля и привинчивалась или приклеивалась к ее стенам и основаниям как можно больше.
Просверлите отверстие в поперечине и вверните в центр винт с металлическим глазом, закрепленным на задней стороне гайкой. Прикрепите возвратную пружину к проушине с одним концом и закрепите ее другим концом металлической трубки, удерживающей педаль.
Затем установите потенциометр для педали в задней части корпуса, на L-образном кронштейне, прикрепив его к кустам к приводу педали, чтобы он мог вращаться на 90 градусов в обоих направлениях.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Похожие статьи