Закрыть ... [X]

Чтобы начать бизнес в определенном направлении, вам нужно знать эту область изнутри, не только теоретически. Очень важно приобретать опыт и приобретать необходимые навыки, работая в чьем-то магазине. Несколько месяцев работы в качестве продавца или администратора помогут вам увидеть преимущества, которые вы можете использовать в своем бизнесе, и обратите внимание на недостатки, которые позволят избежать ваших собственных ошибок. Также стать постоянным клиентом самых посещаемых торговых точек.одеждавашего города и попытаться проанализировать, что именно приводит их владельцев к такому успеху. Прежде чем арендовать комнату и принести товар, вы должны нарисовать портрет своего покупателя: социальный статус, уровень дохода, возраст, пол. Проанализируйте рынок и найдите свою конкурентоспособную нишу. На этом же этапе придумайте название будущего.магазин, Пусть это будет ярким и запоминающимся. Официально зарегистрируйте свой бизнес. Вы можете открыть общество с ограниченной ответственностью или индивидуальное предпринимательство. Параллельно с регистрацией юридической формы вашей компании начинайте искать поставщиков для своихмагазин, Поскольку к этому времени вы уже определились, какие товары будут продаваться с ваших полок, это будет критерием отбора будущих партнеров. Вы можете выбрать как одного, так и нескольких поставщиков, условия сотрудничества с которыми будут наиболее подходящими для вас. Успех любогомагазин- это его местоположение. Поскольку ваш магазин должен посещать как можно больше людей, тогда он должен быть там, где максимальная пропускная способность. Поэтому лучшим вариантом является аренда комнаты в торговом центре площадью не менее 100 квадратных метров. Если там требуются ремонтные работы, не экономьте на этом предмете расходов, поскольку комфортное пребывание в магазине сильно влияет на желание покупателя остаться в нем и приобрести необходимые товары. Обратите особое внимание на вербовку. За прилавком должен быть человек, который не только способен брать деньги и давать товары. Устраните требования ваших поставщиков, а также их способность общаться с людьми. В самом начале бизнеса, не экономьте на рекламе. Проводите различные рекламные акции, шалости. Используйте любую идею и возможность привлечь внимание потенциального покупателя и сделать его постоянным клиентом.
Лучшие 3 ошибки начинающих предпринимателей
Связанная статья
Лучшие 3 ошибки начинающих предпринимателей
Источники:
  • какие документы необходимы для открытия магазина одежды

Совет 2: Что вам нужно для магазина одежды

Для тех, кто решил заниматься розничной торговлей мужской и женской одеждой, на рынке всегда есть место - этот рынок делится на многие сегменты, многие из которых практически резиновые, что позволяет новым и новым игрокам создавать успешные коммерческих предприятий.
Что вам нужно для магазина одежды


Сначала вам нужно решить, с какой схемой будет работать ваш магазин. Двумя наиболее распространенными вариантами являются независимый мультибрендовый пункт продажи и магазин, открытый по условиям франшизы, то есть, используя опыт и репутацию уже популярной сети. Во-вторых, гораздо проще и особенно хорошо подходит для начинающего предпринимателя, в этом случае компания-франчайзер сделает для вас много, в свою очередь, получая часть дохода и ваше согласие придерживаться своих правил и стандартов в работе.
Что касается стратегии, одним из самых важных шагов перед открытием магазина одежды является выбор места, где он будет расположен. Найдите подходящее место с хорошим трафиком и арендуйте комнату, которая соответствует вашим целям - это то, что вам нужно сделать в первую очередь. В настоящее время популярным решением этой проблемы является соглашение с администрацией одного из торговых или торговых центров, что позволяет избавиться от многих проблем, которые обычно предоставляют лицензирующие организации владельцу отдельного магазина.
Если вы откроете магазин одежды, используя систему франшизы, ваш старший партнер, скорее всего, возьмет на себя его дизайн, поскольку соблюдение корпоративного стиля является обязательным требованием почти всех франчайзинговых компаний. То же самое относится и к коммерческому оборудованию, которое, вероятно, будет размещено в вашем распоряжении. Если вы решите открыть независимый мультибрендовый магазин, вам придется решать вопросы дизайна и дизайна, поэтому в этом случае вы не можете обойтись без профессионального дизайнера.
Наконец, торговый персонал, обслуживающий клиентов магазина, имеет большое значение в розничной продаже одежды. Отсутствует нехватка консультантов по продажам, имеющих опыт работы на рынке труда; тем не менее, будет очень сложно найти такого продавца, как вы хотели бы. Поэтому, если вы действительно заботитесь о репутации своего будущего магазина, не просто нанимайте людей, которые когда-то и где-то продавали одежду, но организуют для них тренировки и сами убедитесь, что у них есть достаточная квалификация для работы с вами.






ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Похожие статьи