Вклад 'Всё включено' - вклады с пополнением и

Долго выбирала Банк, а это нелегко в последние дни 7569! Там, где % высокие, очереди по 855 человек (судя по отзывам), искать эти Банки нужно или в ТЦ, или (не могла найти отделение одного разрекламированного!). И вот попался на глаза Банк Открытие (Ханты-Мансийский Банк). Нравится Весь отзыв

Банки Москвы - вклады, кредиты, кредитные карты, ипотека

Решила снять деньги в банкомате на Чугуевского 9. Он не работал. Позвонила на их горячую линию, они заявили, что починят и уведомят меня, что банкомат вновь заработал. Прошел МЕСЯЦ! Никто не звонил. Я звоню вновь на их горячую линию и спрашиваю,работает ли этот банкомат. Отвечают, Весь отзыв

Фора Банк

Международная финансовая корпорация приобрела у финансовой корпорации «Открытие» пакет акций в марте 7566 года. Банк «Открытие» является членом ассоциации российских банков, мировых межбанковских коммуникаций SWIFT. Входит в состав участников ассоциации фондового рынка, является участником программы страхования вкладов. Клиентами банка «Открытие» являются физические и юридические лица. Для корпоративных клиентов банк предлагает различные программы сотрудничества. В них входят выпуск зарплатных карт, лизинг, факторинг, услуги инкассации, финансирование различных проектов, а также программы кредитов и депозитов. Для частных лиц банк «Открытие» предлагает различные варианты и направления кредитования, такие как автокредитование, ипотечное кредитование, кредитные карты, возможность открыть депозит, перевести деньги в ПИФ, аренда сейфовой ячейки и многое другое. Полтора миллиона частных лиц – таков состав клиентов банка «Открытие» на 6 января 7556 года.

Объединенная расчетная система

Хочу тоже оставить отзыв о отделении банка Открытие , который находится по адресу: , , 77 . Сегодня хотела положить деньги на свою карту, обычно я пополняю карту через терминал. Их терминал выдал надпись: Устройство не работает. Зашла сам в офис. Первый вопрос, который Весь отзыв

ПАО МОСОБЛБАНК: вклады, кредиты, кредитные карты, срочные

Я бы сменила название 676 Открытие 687 на 676 Отжатие 687 . В результате мошеннических действий сотрудницы банка Елены (кажется, Поповой) мы подписали вместо договора о вкладе договор страхования и лишились 755 тысяч рублей, . по этому договору мы должны были в течение 5 лет выплачивать ЕЖЕГОДНО еще по 755 Весь отзыв

Клиенты,будьте бдительны в этом банке ,особенно по вкладам !!!!!одно вранье!!!!!я была клиентом банка по вкладу ,предложили стать вип клиентом ,для этого надо было завести вип карту ,заплатили 65 тыс руб ,якобы ставка для вип клиентов будет больше !!!!при внесения вклада почему -то ставка понизилась ,мы Весь отзыв

На протяжении двух недель, от 8 до 6 раз в день мне звонят сотрудники по работе с просроченной задолженностью, что некая полная тезка (совпадает полностью ФИО) вышла на просрочку. Я неоднократно обращалась с заявлениями, звонила в службу поддержки, общалась с красноярским сотрудником по работе с Весь отзыв

ПретензияЯ, ИП Шаповалов ., как законопослушный гражданин нашего общества, произвел оплату налогов . через интернет банк. Оплату произвел двумя платежными поручениями, статус в платежных поручениях система поставила «принято банком». 78 января внес на свой расчетный счет денежные средства, для оплаты арендуемого помещения. 76 января обнаружил Весь отзыв

один стажёр,которая все это время,что я стояла в очереди,обслуживала ОДНОГО клиента!Когда она всё-таки освободилась-я подошла к ней и услышала,что карточка моя не готова,хотя два дня назад мне звонили из банка и сообщили,что я могу забирать карту!!!Идиотский банк!Никому не рекомендую!

мне был задан это было не Чем Вам помочь? , а Вы куда пришли и какой банк нужен? , вторым был вопрос: У вас карта наша есть? Что говорят эти вопросы? То есть клиент должен к ним прийти в костюме от Гучи, а не в обыкновенной футболке и шортах. Также когда я сказала, что их терминал не работает, сотрудница Анна сказала: не может быть, он должен работать. Ладно, я пошла во второй раз к их терминалу, успешно ввела пароль, положила деньги в приемник, их терминал минут 6 выдавал надпись Пожалуйста, подождите. После нескольких минут терминал вернул мне деньги и выдал надпись Устройство не работает. Я зашла в офис и сказала им, что терминал не работает. После этого они позвали с большим трудом Лену, которая видимо была слишком занята чем-то важным, чем обслуживанием клиентов. Я не понимаю, зачем им стойки на 7 сотрудников, если работает только 6 сотрудник? Почему я должна стоять и ждать, когда их сотрудник соизволит прийти и сделает свою работу. При этом заявляя, что у нее есть более важная работа, чем обслуживание клиента. Спасибо этому банку, думаю все-таки до конца года использовать их карту, затем поменять на другой банк. Думаю друзьям и знакомым рекомендовать этот банк не буду. Если сотрудники банка считают клиентов идиотами, зачем вообще пользоваться этим банком? Видимо банку не нужны клиенты, раз их сотрудники даже не компетентны и могут даже решить проблему, не хамя клиентам.

Моя мама после совершения обменных операций забыла в отделении банка Открытие в Москве, на Смоленской-Сенной пл., 77 свой паспорт. Вернулась за ним через 65 мин, зашла в кассу, где меняла деньги, но кассирша сообщила, что паспорт не обнаружила, хотя после мамы был еще клиент. После Весь отзыв

всё, что связано с Югрой!С Сибирью! Прочитала Историю, которая у этого Банка начинается Новой Историей с 69 ноября (и это понравилось!). Нашла Отделение, которое всего в 65 минутах от дома! Офис тоже новый, сотрудники сама вежливость! Корректность! Очередь 6(один!) человек! Вклады с очень хорошим процентом, на все вкусы! Ничего лучшего к Новому Году не могла себе пожелать! Спасибо! 77 декабря, г. Москва, Братиславская, 76