Закрыть ... [X]

Как вести толпу на концерте

Концертная деятельность - это долгий и трудоемкий процесс производства денег. И чтобы иметь больше денег, вам нужно привлечь как можно больше посетителей. С другой стороны, посетители пойдут, если там будет круто. Затем они будут нести свои деньги в кассе для этого и следующего концерта.

Хорошая производительность


Вы должны пригласить команду или сольного исполнителя, чья работа пользуется большим спросом. Если концерт является сборным, вы можете пригласить кого-то не очень известного, сэкономить деньги и на продвижение по службе, снизив оплату или даже заплатив за возможность выступить. Но основа программы должна быть высокой. Если невозможно достичь соглашения с известными исполнителями, результат литья исполнителей должен быть качественным продуктом.

Умелая реклама


Для объявления концерта необходимо использовать все возможные ресурсы: телевидение, радио, интернет, плакаты, листовки. Реклама должна быть яркой, интересной, творческой. Как говорится, «от каждого железа».

оформление


Вы не должны экономить на окружении. Если концерт будет тематическим, то ситуация с входной двери уже должна быть погружена в атмосферу предстоящего действия. Совет: каждый концерт должен быть тематическим, иметь имя, слоган и идею. Если тема плотная, вы можете взять календарь праздников, есть что-то для каждого дня.

Оборудование


Оборудование должно быть хорошего качества, нельзя допускать даже мысли, что что-то может отказаться в самый важный момент. Специальные эффекты должны быть многочисленными и разнообразными.

Некоторые трюки


Если концерт состоится в помещении, должен быть поток свежего воздуха. Кислород предотвращает усталость, и никто не будет дышать, что приведет к потере ритма всего события.
Комната должна быть сумеречной или просто темной, т. Е. Светить только на сцене. В темноте человек на подсознательном уровне уменьшает процессы торможения, а это значит, что будет больше драйва.
Все посетители в зале - это толпа. Это означает, что психология толпы работает: все, как одно, в одном импульсе. Здесь компетентные организаторы выставляют платных людей, задача которых - установить ритм окружающих. Чем больше комната, тем больше таких особых людей. Именно эти люди пускают «волну» на стадионах, а обычные посетители заполняют ее и ведут на трибуны.
Все эти тонкости помогут привести толпу, установить ритм и увлечься тем, что происходит на сцене.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Похожие статьи