Закрыть ... [X]

Как увеличить продажи на 30%

Часто реклама товаров или услуг на рекламных щитах и ​​телевидении не дает желаемого эффекта, а продажи постепенно начинают падать. В этом случае вам необходимо срочно изменить тактику, сделать ставку на предпочтения клиентов, тогда вы сможете увеличить продажи и сделать компанию хорошей прибылью.

Дополнительные продукты и услуги


Чтобы увеличить продажи на 30%, клиентам необходимо предложить дополнительные продукты и услуги. Например, если он купил мобильный телефон, вы можете предложить ему купить аксессуары для него. Конечно, не каждый клиент согласится на это, но большинство из них купит обложку или подвеску. Таким образом, компания получит дополнительную прибыль без крупных инвестиций. Этот метод применим к любому типу бизнеса, вам нужно только подумать о том, какие связанные продукты и услуги будут представлять интерес для клиентов.

Скидки, подарки


Скидки на товары и услуги помогут повысить продажи и привлечь покупателей. Важно правильно их записать. Например, такое действие может быть приурочено к любому празднику или дню рождения компании. Вы также должны убедиться, что об этом знают больше людей. Конечно, в этом случае вам нужно будет инвестировать дополнительные средства, но продажи значительно увеличится при правильном маркетинге. Кроме того, рекомендуется предоставить небольшой подарок для каждой покупки, клиент будет удовлетворен и обязательно вернется в следующий раз, потому что внимание и внимание компании будут запомнены.

Продажа большего количества товаров


Продажа большего количества товаров поможет увеличить продажи на 30%. То есть, необходимо разработать систему, при которой покупка большего количества единиц товара будет дешевле. Например, если клиент покупает 3 футболки, тогда их стоимость будет равна 2, при покупке 6 футболок их цена будет равна 4. Покупатель также знает, как подсчитать и купить 6 футболок как резерв, даже если он им не нужен. Однако компания будет продавать больше товаров, увеличивая свою прибыль.

Дорогие вещи


Клиенты, которые решили приобрести определенный продукт, должны ненавязчиво предложить более дорогой аналог. Необходимо только грамотно нарисовать свои преимущества, сказав человеку, что он победит при покупке, тогда вы сможете продать его, увеличив прибыль. Конечно, будут те, кто откажется, но будут люди, которые захотят купить более дорогой продукт, и, как показывает практика, их немало.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Похожие статьи