Закрыть ... [X]

Как убедить клиента в 2019 году

инструкция
Эффективность продавца определяется многими факторами. Есть талантливые и искусные продавцы, поклонники своего бизнеса. Есть те, кто «не дается». Большинство из них - профессионалы среднего размера, потенциал которых можно увеличить с сильным желанием улучшить методы и навыки продажпо клиентам, Существует множество психологических приемов для успешного завершения торговых сделок. Это не случайно: в основе всех актов продажи и продажи лежат наука и искусство общения. Вот некоторые проверенные временем практические правила для правильного поведения продавца в торговом процессе.
Сосредоточьтесь на позитиве. Возможно, подчеркнуть положительные качества вашего продукта и не обратить внимание потребителя на негативные. Если мы говорим о презентации продукта, избегайте таких фраз, как: «Конечно, сегодня вы не планируете покупать холодильник?
Никогда не упоминайте о каких-либо негативных моментах, которые могут расстроить клиента или снизить его положительное отношение к вашему продукту (вы не должны, например, подробно описывать факт «случая одиночного брака» или недобросовестности поставщика).
Сосредоточьте внимание клиента на преимуществах вашего продукта, который сэкономит его деньги и время, предоставит значительные преимущества и решит его проблемы. Разумеется, вы не можете скрыть размер расходов и расходов покупателя, но говорить о них так подробно, как достоинства продукта не стоит.
Представляя продукт, никогда не будьте склонны к безудержным комплиментам в его пользу и другим красноречивым импровизированным. План вашей презентации должен быть последовательным и продуманным заранее. Все ваши комментарии должны быть обоснованными, сбалансированными и деловыми. Допустимый эмоциональный компонент хорош в конкретной ситуации. Весело и легко разговаривать спо клиентамоткровенно настроенный на весёлое настроение. Заботливые интонации дают вашу речь в разговоре с клиентами, чье лицо читает массу забот и усталости. Желательность и энергичный обмен мнениями желательны для решения целенаправленных, постоянных и решительныхпо клиентам.
Обосновать достоинства и преимущества вашего продукта или услуги с фактами. В то же время обращайтесь, если возможно, ко всем пяти чувствам человека. Психологи говорят, что таким образом продавец достигнет наибольшего эффекта. Прослушивая свою рекламную историю, покупатель получает информацию о продукте через органы слуха. Удержание объекта руками - прикосновение, видя объект в действии (например, производитель хлеба) - через запах. Чем больше чувств будет задействовано в процессе рекламы продукта, тем успешнее будет торговля.
Никогда не показывайте спешку при продаже. Ускорение будет восприниматься как неуважение к клиенту, которому важна ваша искренняя забота о его интересах и потребностях. Дайте решающий аргумент в пользу продукта или услуги вовремя - в момент, когда сделка будет заключена. Не раньше и не позже. В то же время быть нежными - не проявлять чрезмерной самоуверенности.
заметка
Каким бы причудливым и капризным ни был клиент, держитесь с достоинством «хозяина территории». Не позволяйте гостю вашей розетки вести себя с явными проявлениями давления и диктата.
Полезный совет
Исследования, проведенные для изучения влияния на выразительные и невыразительные интонации собеседника, дали следующие результаты. Информация для слушателя, переданная выразительным тоном, запоминалась почти в полтора раза лучше, чем без эмоций. Кроме того, точность первой информации была в 2,6 раза выше, чем у сухих отчетов. Успешный продавец никогда не позволит себе утомлять покупателя монотонным и скучным диалогом.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Похожие статьи