Закрыть ... [X]

Как создать электронный портфель учителя

инструкция
В первом разделе четко и ярко указывается фамилия, имя и отчество. Затем поместите свою фотографию. Следующий пункт - «Образование» (что и когда он закончил, получил специальность и квалификацию). Обязательно описывайте свою работу и опыт преподавания. В разделе «Повышение квалификации» и «Самообразование» укажите пройденные курсы, семинары, на которых вы участвовали. Обязательно укажите свои достижения в порядке важности: награды, сертификаты, благодарственные письма. Отметьте отсканированные копии документов для ясности, используя особенности гиперссылок.
В разделе «Методическая работа» размещены разработки авторских программ.учителей, планы уроков и анализы, а также тесты, тесты, тесты, лабораторные работы, разработанные преподавателем. Отметьте свою работу в методологической ассоциации, сотрудничестве с университетами и другими учебными заведениями. Если вы участвовали в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, подчеркните это.
Целесообразно включить впортфолиов котором содержатся достижения учащихся. Это могут быть результаты участия в конкурсах, конкурсах, конференциях, проектной работе студентов, описание их творчества. Здесь вы также можете отразить показатели качества знаний студентов за последние несколько лет, отчеты о срезах знаний, а также рейтинг студентов.
Расскажите нам о своих внеклассных мероприятиях по этому вопросу. Это могут быть проекты с использованием информационных технологий, программ кругов и факультативов, задач для олимпиад, интеллектуальных марафонов, сценариев внеучебной деятельности, экскурсионной работы. Для наглядности используйте фотографии и видеоролики с записью проведенных мероприятий (выставки, тематические туры, КВН, кольца головного мозга и т. Д.).





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Похожие статьи