Закрыть ... [X]

Как открыть цветочный магазин

Прежде чем открыть свой цветочный бизнес, вы должны принять решение о формате магазина. Каким будет маленький павильон на улице или на переходе, цветочный магазин, расположенный в торговом центре, специализированном бутике или интернет-магазине.

Цветочный павильон


Не требует больших инвестиций. Решающим моментом здесь является выбор переполненного, проходимого места, от которого зависит главный доход. Требуется большой оборот. Основной ассортимент - срезанные цветы, небольшая часть прибыли приходится на упаковочные материалы.

Цветочный магазин


Магазин требует больших инвестиций. В магазине площадь больше, диапазон расширяется соответственно, растения с горшками, сувениры, почва и тому подобное добавляются для срезания цветов. Сотрудники выбирают, что магазин должен быть более осторожным, с опытом, со знанием флористики, кроме того, важно, чтобы продавец мог порадовать покупателя. Магазин окупается медленнее, но более стабилен из-за расширенного ассортимента и постоянных клиентов.

Цветочный бутик


Цветочный бутик требует больше инвестиций, чем в магазине. Но это стабильный бизнес с отличными перспективами развития. Нужно подойти к открытию бутика особенно - красота должна быть во всем, от дизайна интерьера до помощника по продажам. Продавцы должны быть настоящими профессионалами. Отличная возможность для цветочного бутика - корпоративных клиентов. Создание одного корпоративного мероприятия дает прибыль, равную еженедельной работе бутика. В будущем вы можете открыть сеть салонов и покрыть весь город.

Интернет-магазин цветов


Лучше открыть интернет-магазин с существующим цветочным магазином или павильоном, иначе вы можете обанкротиться, так как на начальном этапе будет мало клиентов, а цветы станут скоропортящимися товарами. И дополнительный канал продаж в существующий магазин не будет мешать. Клиенты могут делать заказы, не выходя из дома. Но доставка заказа потребует дополнительных затрат. Также возможен риск возврата.
В дополнение ко всему вышесказанному вам необходимо найти надежного поставщика для долгосрочных отношений. Выбирайте комнату, многое зависит от ее местоположения. Регистрация, дизайн комнаты также играют важную роль, особенно для цветочного бутика. Для хранения цветов вам необходимо оборудование - холодильное и розничное. Компетентный продавец-флорист - тоже ключ к успеху.
Несомненными преимуществами цветка являются небольшие финансовые вложения с самого начала и большая разница в товарах. Минусы - скоропортящиеся товары, наличие брака и сезонности, лучшие цветы продаются до праздников.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Похожие статьи