Закрыть ... [X]

Как Организовать Эффективную Работу Компании, Бизнеса ?

Рекомендуем посмотреть ещё:




Как организовать работу руководителя

инструкция
Планирование - это несколько вариантов. Планируйте график работы с учетом специфики организации. Как правило, рабочий день менеджера не ограничен. В течение дня проводятся встречи и встречи, телефонные переговоры и проверка документации, посещения сайтов и т. Д. Время, затрачиваемое на каждый пункт рабочего дня, должно соблюдаться в соответствии с производственной необходимостью.
В основе работы любой организации лежит планирование ее работы. Для этого менеджер должен четко представлять миссию и функции предприятия, а также видеть конечный результат. Составьте план развития, запишите ожидаемые результаты по годам, кварталам и месяцам. Распределите план между отделами или конкретными сотрудниками, в зависимости от размера организации.
Организовать когерентное взаимодействие структурных подразделений. Для этого в каждом отделе или мастерской перечислены задачи, которые вместе приведут к желаемому результату. Займите эти задачи руководителям структурных подразделений, распределите их по времени и объему.
Чтобы задачи, которые вы определили, выполнялись именно с точки зрения объемов и условий, описывайте мотивацию для сотрудников. В дополнение к заработной плате, предусмотренной в трудовом договоре, рассчитать систему дополнительного вознаграждения. Это могут быть ежемесячные или квартальные бонусы, льготные поездки в санаторий и т. Д. Держите систему мотивации под контролем, время от времени она может варьироваться в зависимости от каждого сотрудника. Чтобы сделать это, поручите отделу персонала вести личные записи; если предприятие малое, и нет отдельного отдела персонала, вести учет мотивации самостоятельно.
Контроль за реализацией разработанной вами стратегии осуществляется совместно руководителями департаментов. Для этого введите систему встреч, ежемесячно, еженедельно или ежеквартально, в зависимости от специфики организации. На этих встречах отремонтированные отвечают за выполнение плана, который вы разработали. Высказываются причины невыполнения, чрезмерного исполнения, и обсуждаются меры, направленные на улучшение показателей эффективности предприятия. Он учитывает не только рост прибыли, но и сокращение затрат.
Постоянно анализируйте текущее состояние организации. Сравните это с эталоном, который вы разработали в начале вашего бизнеса. Выявить сильные и слабые стороны, принять своевременные меры для повышения эффективности вашего бизнеса. В настоящее время мир вокруг нас подвержен быстрым и радикальным изменениям, и успешный лидер всегда должен знать о событиях.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: 5 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ КОМАНДЫ (www.irudnik.com)

7 советов: организация рабочего места руководителя, секретаря, сотрудников, персонала в офисе
Как организовать работу руководителя

Психология руководителя. Как наладить отношения с подчиненными?
Как организовать работу руководителя






Похожие статьи